
Специалист Ефремовского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области разъясняет, что в соответствии с постановлением Правительства РФ 2463 от 31.12.2020 (Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи) у продавцов появилась новая обязанность - направлять клиенту ответ в случае поступления претензии. В новых правилах не установлены сроки рассмотрения претензий. Поэтому покупателям следует опираться на положения ст.20-22, 25, 26.1 Закона ПР О защите прав потребителей. Если указанные статьи закона не регулируют проблемную ситуацию, потребитель может обратиться к положениям ст. 314 ГК РФ и предложить магазину разрешить его требования в течение семи дней , о чем указать в претензии.
Главный специалист-эксперт Ефремовского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области Зимина Ирина Анатольевна
Оставить сообщение: