
С 14 по 16 июня тульские предприниматели-участники проекта Сделано в Тульской области приняли участие в масштабном музыкальном фестивале Дикая Мята.
Под брендом Сделано в Тульской области компании представили свою продукцию в торговой зоне Дар-базар. Гостей фестиваля ожидало многообразие изделий народно-художественных промыслов и сувениров, аромасвечей, одежды и аксессуаров от тульских дизайнеров, игрушек ручной работы.
Бренд Мипешн в коллаборации с фестивалем разработал линейку косметической и парфюмерной продукции Дикая Мята.
Совместно с фестивалем Дикая Мята мы создали уникальную авторскую косметику. Аромат представляет собой нотки зеленого чая, мяты, жасмина, персика и амбры. Также гости фестиваля смогли принять участие в мастер-классе по созданию индивидуальных бомбочек для ванны, поделилась представитель Мипешн Виктория Вешникова.
Заместитель министра экономического развития Тульской области Лариса Садова отметила, что ежегодно Фестиваль Дикая Мята становится не только музыкальной площадкой, но и точкой притяжения предпринимателей и развития креативной индустрии.
В этом году порядка 20 производителей работают на площадке и представляют свою продукцию. Фестиваль Дикая мята ежегодно поддерживает тульских предпринимателей, открывая для них новые каналы сбыта продукции, а также принимает активное участие в совместных проектах, создавая уникальные сувениры, которые пользуются спросом у поклонников фестиваля со всей России, подчеркнула Лариса Садова.
Также свои изделия на фестивале презентовала мастер традиционного бисерного низания, народный мастер Российской Федерации Галина Чекина, которая считает продвижение народно-художественных промыслов под знаком Сделано в Туле особой честью и ответственностью.
Напомним, проект Сделано в Тульской области (https://t.me/sdelano_v_tule) реализуется Центром Мой бизнес в рамках национального проекта Малое и среднее предпринимательство с 2020 года. Его участниками стали более 200 компаний.
Оставить сообщение: