
Ефремовский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области разъясняет права российских покупателей, которые приобретают смартфоны, ввезенные в Россию параллельным импортом. Продавец должен обеспечить гарантийное обслуживание, замену товара или возврат денег в случае его неработоспособности, ремонт в случае выхода из строя не по вине покупателя. Не исключено, что могут возникать временные сложности с сервисным обслуживанием, поэтому при покупке товара необходимо ориентироваться на наличие гарантийного обслуживания и его срок. Согласно требования статей 18-22 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков в сложной бытовой технике потребители вправе предъявить продавцу соответствующие требования.
Главный специалист-эксперт Ефремовского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области Зимина Ирина Анатольевна
Оставить сообщение: