
Масштабное отраслевое событие проходило в начале марта и впервые объединило представителей индустрии из России, Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств.
В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 российских городов. Одним из самых запоминающихся стало дефиле бренда Booomerangs из Тульской области.
Коллекция новомосковского компании представляет собой минималистичную базу, а также более сложные формы, четко прорисованные силуэты и контрастные цвета. Классические черный и белый дополнены трендовыми оттенками оливкового, темно-синего, бордового и насыщенного фиолетового. Основателя бренда Евгения Соболева вдохновила идея переосмысления классических моделей городского гардероба за счет актуальных форм, ярких акцентов и необычных дизайнерских решений.
На сегодняшний день в ассортименте Booomerangs более 200 моделей самых разнообразных носков, а также куртки, худи, футболки, головные уборы и многое другое.
Все от идеи и отрисовки макета дизайнером до выбора ткани и производства компания делает самостоятельно и стремится воплотить в жизнь самые яркие и запоминающиеся образы.
С помощью мер поддержки Центра Мой бизнес бренд Booomerangs получил дальнейшее развитие, вошел в региональный проект Сделано в Тульской области, инициированный Губернатором Алексеем Дюминым. Он направлен на продвижение тульских товаропроизводителей.
Государственная поддержка бизнеса в регионе осуществляется в рамках нацпроекта Малое и среднее предпринимательство, инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Подробности на сайте мойбизнестула.рф. Телефон горячей линии 8-800-600-777-1.
Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды
Оставить сообщение: