
Специалист Ефремовского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области разъясняет, что отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании бытовых услуг, регулируются Законом РФ от 07.02.1992г. 2300-1 О защите прав потребителей, Правилами бытового обслуживания населения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.09.202г. 1514.При приеме вещи в химчистку исполнитель выдает квитанцию потребителю в соответствии с пунктом 4 Правил, которая будет являться договором об оказании услуги. При приеме изделия в химическую чистку в договоре указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, неудаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя. Исполнитель определяет вид обработки изделия в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случаем ее отсутствия по согласованию с потребителем. При получении изделия из химической чистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность. В случае повреждения изделия и потери им товарного вида согласно пункту 1 статьи 14 Закона вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме Права потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги регламентированы статьей 29 Закона. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневый срок предоставить аналогичную вещь либо возместить потребителю двухкратную цену утраченного материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Главный специалист-эксперт Ефремовского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области Зимина Ирина Анатольевна
Оставить сообщение: